Страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

WonderBox Апрель

Всем привет!
Давно ничего не писала, т.к. уезжала, но теперь буду наверстывать ))))

Приехала новая коробка от ВБ ))) Знаете, я так долго её ждала, что уже и забыла, интерес прошел... Мне кажется команде ВБ нужно что-то придумать с сроками доставки для тех, кто оплачивает сразу, они умнички - думаю скоро что-то придумают для нас, капризных клиентов )))))

Летела на почту ... забрала коробку , но еще нужно было зайти в книжный магазин .. поэтому ехала домой и думала - что же там в коробульке... Вчера видела, что в сети уже есть и обзоры, и какие-то недовольства, и восхищения, я специально не вчитывалась что бы не испортить себе сюрприз, как например с мартовской коробкой )



Итак, белую знакомую коробку мы все знаем и видели)))
Что же внутри?
А вот что!
Конечно же чек!
 И наполнение... в яркой желтой бумаге :-)
 Конечно, первый большой продукт, который бросается в глаза и прям кричит: ну же, вот я тут, такой красавец :)))))) Это молочко для лица от Деклеор...
Я эту марку немного опасаюсь, но рада попробовать... Но у меня вопрос, на флаконе срок годности SLY89A, косметические калькуляторы выдают что продукт просрочен! О_О
Дата производства: 2009
Срок годности: 36 месяцев
С производства прошло: 52 месяца
Просрочено: 16 месяцев
Годен до: 2012
из сайта http://beauty-project.ru/calculator.html
а сайт http://makeup-review.com.ua/decoder.php говорит:
Дата производства: 2009 год *.
Срок хранения: 36 месяцев.
bad Ваш продукт был произведен более чем 3 года назад.

Погуглила, оказывается в деклеоре есть своя схема для расчета.. может калькулятор ошибается, кто поможет расшифровать код?
У меня кожа и так капризная, боюсь, если просрочка, пользоваться.
 

 Немного осадок остался, пока не решу точно вопрос с Деклеором молочком... жаль если просрочка.
Далее идет интересная бутылочка с гелем для душа Локситан Вербена. Аромат вербены не очень люблю, но флакон симпатичный, не спорю))))

 Полноценки - лаки для ногтей Эссенс. Не ожидала их увидеть, еще и 2 штуки)))) Золотой понравился, а вот коричневым не пользуюсь. Честно, всеми цветами лаков могу красить ногти, кроме коричневого...
 Тени Артдеко, тоже полноценки, оттенки 13 и 235. Видела у кого-то голубые тени были, хорошо что мне они не попались)))) Такими цветами впринципе пользуюсь, один винный, второй лососевый, но у меня их полно в других палетках, эти будут лежать пока что закрытые.
 Скраб Коллистар, раньше был такой, очень классный, жаль что 1 пакетик)
 2 пакетика геля для душа Аквалина, тоже такой был - очень ароматный)
 Крем с кислотами, если правильно поняла, от Кларена.
 Духи Перис Хилтон
 2 брошуры с тональными пока неизвестной мне марки и их буклет о косметике.

Вот и все...
А еще мне забыли вложить открытку с описанием продуктов, из-за этого я тоже немного разочаровалась, т.к. хотела почитать о некоторых продуктах из коробки.

Если Молочко не просроченное - то в общем коробкой довольна ) Она окупила себя полностью)) Правда тени, лаки - все равно с цветами всем не угодишь, это такое... Но многие девчонки сами хотели побольше декоративки, вот она и есть :-)

P.s. пошла на фейсбук выяснять что там с молочком))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий