Страницы

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение, прошедший ДР и еще несколько фраз

Привет!
У всех сейчас присутствует новогоднее настроение? Я вот у кого ни спрошу из друзей и знакомых, все говорят: умм.. Новогоднее настроение? Не, не слышали.
Вот интересно, почему? Влияет теплая погода без снега, личные эмоции  или просто некая усталость накопившееся за год, осознание того, что начинается новый виток в жизни. Многие обещают себе что-то изменить в себе, в своих привычках, но все ли выполняют? это вопрос :)

В магазин просто хаос ))) Знаете, я на днях зашла в продуктовый супермаркет, в будний день, в дневное время, т.к. мне нужно было докупить кое-что на ужин, я не ожидала такой толпы людей, которые уже вовсю покупали еду на Новый год) При входе я еще подумала, брать тележку или корзинку, хорошо что взяла корзинку, и знаете, как зашла вместе с толпой, так мы и шли, по течению, пока я не вынырнула в один из бакалейных отделов, где было более менее просторно... ))))) Собралась с мыслями, вспомнила за чем пришла и пошла уже в  нужные отделы ))) А что творится в косметических магазинах или магазинах техники - это непередаваемо )))) Иногда кажется, что о подарках все всегда вспоминают в самый последний момент... )

У моего блога, пусть такого одинокого, но все же был ДР, 27 декабря. Отмечать - не отмечали )))) Не было ни времени, ни настроения в тот день, но ДР есть ДР, поэтому отметим позже, как следует, с подарками и танцами )))))

Кстати, ноготки мои немного пришли в себя )) На одном интересном форуме, я вычитала, что девочки снимают этот клей обычной ЖДСЛ Ноготок... У меня ЖДСЛ тоже с ацетоном, Ноготка не оказалось, а жаль. он бы мне тогда помог)))) Но моя ЖДСЛ видимо оказалась не так горяча сильна, как я думала ))) На будущее буду знать и сразу куплю большой бутыль Ноготка :)))

Приятного всем вечера и праздничных приготовлений!
Кстати, кто чем будет красить ногти на Новый год?

ХоХо

2 комментария:

  1. Алена!! С прошедшим днем рождения!!
    Любви, здоровья и счастья)

    Ногти ничем не буду особеннок расить - совсем не до себя. я сейчас в коразоновском молочном джелли и топе ацтек денс ледженд.

    ОтветитьУдалить