Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Накладные ногти Kiss

Привет!
Вот совсем недавно я получила зимнюю коробочку SecretBox, в которой мне попались накладные ноготки американского бренда Kiss.
Кто-то, как я, был в предвкушении попробовать и наклеить их, кто-то отнесся к таком сюрпризу более негативно. Что бы ногти не лежали зря в коробке , я приступила к их тестированию и что получилось, а получилось мнение ох какое неоднозначное и возможно даже эмоциональное, но оно есть и прошу дочитать до конца ;-)


Совсем недавно я полностью, можно сказать под корень обрезала свои длинные ноготки, один задела сильно и решила обновить все) Хотя больше люблю, когда ногти средней длины и квадратной формы :) И угораздило захотелось мне испробовать накладные ногти.
Узор мне не очень понравился, не мое однозначно, я люблю всякие цветочки, снежинки - если выбирать из узоров.. ну да ладно, об этом потом и я уверена многим такой узор пришелся по вкусу. Т.к. продукт не новинка, но нужно изучить инструкцию, ничего особенного, все стандартно кроме одного пункта, а именно снятие ногтей. Т.е. как их снимать? Не отрывать же? Производитель написал, что нужно использовать специальный раствор для снятие этих ногтей и что бы растворить клей. И? В наборе даже 5 мл такого-чудо средства нет, покупать отдельно, искать, заказывать я не хочу и не буду, но почему-то я подумала что это средство типа ацетоновой ЖДСЛ и я тогда остатки клея сниму именно ей. Еще обратите внимание, что написано: если клей выступит за границы ногтя, можно его убрать апельсиновой палочкой или же ватной. Мы еще вернемся к этому пункту...! :)
Вот собственно инструкция на английском и наклейка с переводом:
Итак, приготовилась морально, давай смотреть что там и по каким размерам :D
В наборе 24 ногтя в 12-ти размерах на любой вкус )))))) Длина в наборе идет как короткая.

Кроме самих ногтей, в наборе клей и апельсиновая палочка.

У меня пальцы достаточно тонкие, ногти не широкие, обычные, так вот накладные ногти, даже на мои подстриженные под корень ногти были некоторые короткие! Т.е. мне пришлось после того как наклеила ноготь, подпиливать свой родной ноготь вообще до упора! ))))
Т.е. если у вас ногти чуть шире, или расширяются (есть и такие) или очень удлиненное ногтевое ложе - можно даже не пробовать или брать другой размер.
Перед тем, как ногти наклеить , я выбираю себе по размеру, все подошли хорошо по форме.



Выбрала ногти и выстроила в порядке наклейки на ногти.
Еще такой пункт, по инструкции рекомендуют обезжирить ногти и заполировать их бафиком. что бы поверхность ногтя стала матовой. У меня на ногтях был 1 слой El Corazon 418 Iron Hard и я как знала, что стирать его не надо) Я его слегка заполировала и открыла клей.
Запах клея мне напомнил суперклей, который застывает моментально и склеивает пальцы :-D
Но я все же подумала, что раз этот клей для ногтей, наверное он другой.... но нет, ребята, он ничем не отличается и так же склеит ваши пальцы ил прилепит к ним все, если случайно прольете хоть каплю клея на кожу!
Клей наносим на накладной ноготь, по всей поверхности, тонким слоем.
Крючки-ярлычки с номерками легко убираются, потом все сглаживаем пилочкой.
Но мне захотелось закрасить ногти лаком. Хотела черным с золотым градиентом, но сама не знаю почему, взяла красный, а он оказался желешкой )))) Я забыла об этом, т.к. давно им не красила и даже в 2 слоя немного просвечивался узор)) Я уже поняла, что долго ногти эти носить не буду и решила уже от души нарисовать цветочки, блестинки на месте узоров на накладных ногтях))))
Сразу извиняюсь, не успела сделать нормальную фотографию, подруга приезжала в гости и было не до этого, но есть фотка с планшета и собственно отдельно уже снятые ноготки те которые уцелели
Кстати, ЖДСЛ узор на накладных ногтях не убирается))

Теперь самое интересное!
Клей невозможно стереть с ногтей!! Никак! О_о Это как суперклей для вещей ... Ногти я размочила в ванночке, они снялись более менее легко, но клей то остался на моих ногтях.
Я давай его убирать ЖДСЛ, но не тут-то было... не убирается ничем, кроме как спиливать ( Не хочется портить себе ногти, тем более перед Новый годом, искать их спец средство для ванночек, что бы снять ногти - уже поздно и не до этого...
Я заполировала ногти, какие-то кусочки клея убрала пилочками разными, но часть клея, пусть почти незаметная осталась и сейчас не накрасить ногти кремовыми лаками, будут просто кривые из-за кусочков клея на ногтях.... Что бы было не так страшно, покрыла 1 густым слоем био-геля классического Эль Коразон, он хороший помощник для моих ногтей, но что делать с неровной поверхностью ногтей - загадка... Придется что ли лаком-песком на НГ красить? или каждый день делать ванночки и пытаться остатки клея как-то отшкрябать?))))

Жду ваших советов и мнений :-) Может я что-то делаю не так?! :)

П.с. еще кто-то попробовал накладные ногти?)

Вывод
+
Сама идея отличная, 10 минут и маникюр готов (это если узор нравится), мне пришлось еще разрисовывать, но пусть прошло 30 минут, нормально.
Держатся ногти более менее нормально, не мешают, не тянут свой ноготь, все ок.

А вот в минусы я напишу - неотмываемый клей (либо нужно в наборе миньку средства для снятия ногтей); то что написано убирать клей ватной палочкой - не вздумайте, вата прилипнет и будут мохнатые ногти))))

Завтра получаю WonderBox... Если и там будут ногти, я наверное, не рискну их пробовать, пока не куплю эту смывку для клея или же передарю :D

2 комментария:

  1. Вы прям героиня первая из всех получивших испробовали на себе ноготки))

    ОтветитьУдалить