Страницы

среда, 14 мая 2014 г.

Глиняные пасочки или... Скраб для тела I Like с кофе Арабикой

Совсем недавно прикупила в магазине скраб, ранее неизвестной мне марки, "I Like". Дизайн похож на Органик шоп или что-то в этом духе..
Вообще для себя заметила, что продукция подобных марок мне не очень подходит, но любопытство подсказало мне попробовать сахарный скраб )
Кстати, уже дома поняла что крышка напоминает виниловую пластинку.... ))))




На выбор был он, сахарный с кофе, солевой с орехами и пенный скраб не помню с чем...

В надежде на хороший аромат, хотя бы, все же выбрала кофейный.

Первое, что мне немного не понравилось, что на одной наклейке был указан состав натуральный, а на нижней наклейке - уже полный длинный состав.
Фото не сделала по причине, что в душе отклеились наклейки... да и не думала писать о скрабе пост, но после его применения, решила рассказать.

Т.е. состав не такой натуральный... ну да ладно, главное что бы продукт нравился. Но в душе меня ожидал сюрприз.
Во-первых - скраб дубовый. Реально такой твердый... Я подумала : как хорошо, что у меня короткие ногти сейчас. Помните, в детстве все лепили из глины и песка пасочки, которые застывали и становились твердыми? Так вот этот скраб мне напомнил именно их, а точнее глину. Я еще не встречала таких твердых скрабов!!!
Отковыряв кусок, еле-еле, давай я его размазывать, но тут тоже сюрприз - его даже в горячей воде сложно распределить, часть посыпалась в ванную, кое-что осталось на кожу.... Сам скраб неплохой, много мелкий частичек, при этом он не бесполезно-нежный, достаточно хорошо полирует кожу... НО... но нанести его уже труд.

Что качается запаха - тут разочарование... сладкая химическая сладость, никакого вкусного кофе нет... Хорошо, что запах не остается на теле.

Посмотрим на скрабик в банке после 1 применения:




Вот такой-то)

Еще видела у этой марки муссы для тела... Но лично у меня пропало желание покупать что-либо и еще раз подтвердилось что марки а-ля органик мне не подходят, ни кремы, ни шампуни, ни теперь скрабы.

Кстати, сахарные скрабы от марки Fresh Juice намного лучше - и качеством, и ароматом. Они мягкие, приятные, ароматные! И по цене приятней )


23 комментария:

  1. от марки пробовала скраб для ступней хвойный какой-то. очень напомнил скрабы органик шоп.

    А вот твой-интересный какой.. экспонат))
    зато в душе не будет течь по телу.
    Кстати. этикетка у меня тоже сразу же отклеилась)

    ОтветитьУдалить