Страницы

среда, 14 мая 2014 г.

Yves Rocher Active Sensitive

Всем привет!

Сегодня расскажу о трех продуктах из серии для чувствительной кожи от марки Ив Роше.

Несколько лет назад я практически ничем не пользовалась из Ив роше, по причине что продукты мне просто-напросто не подходили. Кремы забивали поры, гели для душа сушили кожу... Потом соблазнившись на заказ, через несколько лет, я посмотрела на продукцию Ив роше другим взглядом. Может изменились составы или моя кожа, но продукты стали больше подходить и нравиться, чем наоборот :-)

Т.к. кожа мой достаточно чувствительная, я решила попробовать серию для такого типа кожи  Active Sensitive. Упаковка серии мне очень нравится, бело-розовый цвет смотрится нежно и как-то успокаивающе :))))
Продукты призваны успокоить чувствительную кожу, ну и конечно ухаживать за ней.
Т.к. зима и холода прошли, а средства я заказала весной, сказать как он работают после морозного раздражения - не скажу.

Начну с Лосьона для лица

Как можно увидеть на фото, у лосьона красивая бутылочка.
Дозатора нет или крышечки с дырочкой нет, а так ак горлышко достаточно широкое, нужно аккуратно выливать тоник на спонж)
Тоник отличный, использую утром и вечером как завещающий этап очищения кожи. Нежный, кожу не сушит, но не жирнит. Не липкий, впитывается быстро. Я читала, что он густой, но  у меня из обновленной серии совершенно жидкий, как водичка.... Видимо более густой был в прошлой, старой серии. Запаха практически не имеет. Если вдруг попадет в глаза - не печет.
Описание и состав:
Тоником я довольна на все 100%, поры не забивает и ухаживает за кожей.

Дальше расскажу о Креме вокруг глаз
Вообще это больше крем-гель, т.к. имеет очень легкую консистенцию.
Не вызывает раздражения, если нечаянно попадет в глаза. Я бы сказала это легкий, нежный уход без спецэффектов.
Тут нет лифтинга эффекта, супер питания, светоотражающих частичек.
Мне нравится тем, что глазам с ним комфортно, легкое увлажнение есть. Как дневное средство - отличное!

Маска для лица
Маска для лица просто призвана успокаивать кожу, убирать мелкие покраснения, ну и увлажнять конечно.

Маска достаточно жидкая, пр нанесении немного щипает кожу, похожий эффект был от маски Ив роше Антиасфиксия (зелененькая), за минут 5-10 впитывается в кожу. Написано на упаковке держать 5 минут, я держу минут 10-15, эффект лучше)
Можно смыть водой или просто вытереть салфеткой/спонжем... Я смываю водой и сверху наношу Лосьон, о котором чуть выше написала. Кожа просто очень увлажненная, гладкая, ровная.
Эта маска отличное экспресс средство, когда нужно быстро привести себя в порядок перед каким-то мероприятием ;)

Описание и состав:




Вывод:

Эти продукты мне очень подошли, я рада что попробовала их :)
Они не вызывают неприятных ощущений, не забивают поры, в общем-то выполняют обещания производителя ... Что еще хотеть? :-D

Вы пробовали какие-то продукты для чувствительной кожи от Ив Роше? Если да, расскажите Ваше мнение, мне интересно узнать ;)

Ваша Алена
ХоХо

Комментариев нет:

Отправить комментарий